Как купить | Доставка | Гарантия | Контакты
Avtokruiz
  • Масла
    • Моторное масло
    • Трансмиссионное масло
  • Запчасти для ТО
    • Запчасти для ТО универсал
    • Запчасти для ТО GM
    • Запчасти для ТО VAG
    • Запчасти для ТО Мазда
    • Запчасти для ТО Ниссан
    • Запчасти для ТО Тойота
    • Запчасти для ТО Форд
    • Запчасти для ТО Хендэ / Киа
  • Электрооборудование
    • Лампы
    • Освещение и комфорт
  • Автожидкости
    • Жидкости охлаждения
    • Тормозная жидкость
  • Автохимия
    • Очистители, преобразователи
    • Смазки
  • Аксессуары
  • Ещё
    • Комплектующие кузова
    • Детали кузова
    • Двигатель, трансмиссия
  • +7 (499) 148-5-789
  • Контакты

Зима без хлопот и забот! Часть 2

  • Главная
  • Статьи
  • Зима без хлопот и забот! Часть 2
Зима без хлопот и забот! Часть 2

Холодный запуск.

Современные автомобили стали настолько умными, что не нуждаются в участии водителя при запуске мотора. Прошли те времена, когда было необходимо перед стартом вытащить ручку воздушной заслонки (подсоса) до отказа, подкачать топливо и немножко нажать на педаль газа, чтобы не «залить» свечи. Теперь всё, что от нас требуется – это повернуть ключ зажигания, если он имеется, если же его нет, то нажать на кнопку зажигания и наслаждаться поездкой. Электроника управления двигателем знает лучше любого водителя сколько подать топлива и сколько пустить воздуха для идеального состава горючей смеси при запуске двигателя, и не нужно ей мешать.
С этим вроде всё понятно, однако, есть несколько моментов, о которых необходимо поговорить.
  • Допустим, двигатель на морозе не завёлся с первого раза. Очень неприятная ситуация. Если стартёр крутит резво, то можно попробовать во время второй попытки нажать на педаль газа до отказа. Полностью открытая дроссельная заслонка подаёт в двигатель много воздуха (происходит продувка двигателя), что способствует лучшему воспламенению горючей смеси при залитых свечах. После того как машина завелась, педаль необходимо отпустить. Способ хорош, но требует определённых навыков, и не любой современный автомобиль позволит Вам открыть электронную дроссельную заслонку при запуске двигателя. Блок управления двигателем может попросту игнорировать Ваши действия с электронной педалью газа.
  • Если у Вашего автомобиля ручная коробка передач – обязательно нажимайте на педаль сцепления при зимнем запуске двигателя, независимо, включена или нет нейтральная передача. Для чего? Стартёру и так тяжело преодолевать сопротивление загустевшего моторного масла, а если педаль сцепления не нажата, то замёрзшее трансмиссионное масло коробки передач дополнительно тормозит вращение вала двигателя. Нажать на педаль нетрудно, этим Вы облегчите работу стартёра, увеличите его ресурс и уменьшите разряд аккумуляторной батареи, тем самым увеличив мощность искры. Всё взаимосвязано. Получаются одни плюсы, а всего на всего - педаль сцепления.
  • Если аккумуляторная батарея подсела – помните, возможно, у Вас есть всего одна попытка завести двигатель. Не выключайте стартёр, пока двигатель не запустился, но будьте осторожны, как правило, максимальное время непрерывной работы стартёра в тяжёлых условиях 15 – 20 секунд, и если двигатель все-таки не завёлся, то продолжать крутить стартёр нет смысла, это приведёт к перегреву и уменьшению срока его службы. Не рекомендуется на севшем аккумуляторе запускать двигатель кратковременными циклами. Дело в том, что двигатель зимой тяжело провернуть, и больше всего расходуется энергии при первых оборотах стартёра, далее для поддержания вращения огромного тока не требуется. Из чего следует, что на вторую, а тем более третью попытку запуска двигателя заряда аккумуляторной батареи может не хватить.
Ну что же двигатель завёлся, теперь возникает традиционный вопрос: греть машину или нет?
Обратимся к фактам.

Зима без хлопот и забот! Часть 2
При температуре ниже –15°С любое моторное масло густеет. Пока двигатель не прогрелся, давление в масляной системе повышенное. Если обороты двигателя не подняты (автомобиль стоит на прогреве), то даже при сильном морозе давление масла не превышает допустимое значение, ничего плохого не происходит, система смазки работает в нормальном режиме. Если обороты двигателя повышены (автомобиль двигается), то давление масла может превысить максимальное допустимое значение. Как правило, при такой аварийной ситуации срабатывает редукционный клапан масляного насоса и сбрасывает лишнее давление. Это в идеале, но вязкость масла велика, и спасительный клапан может не справиться с повышенным давлением, что тогда? В большинстве случаев ничего плохого не произойдет. Однако, завышенное давление масла может разорвать или развальцевать масляный фильтр, вот это уже очень плохо. Масло вытечет из двигателя довольно быстро, после чего загорится красная лампа низкого аварийного давления масла на щитке приборов. В такой ситуации необходимо незамедлительно заглушить двигатель и отбуксировать неисправный автомобиль в ближайший автосервис.

Выходит, всё же греть мотор желательно, чтобы не рисковать напрасно.  Много времени прогрев автомашины не займёт, зато и мотор сохраните и в салоне станет потеплее.
Продолжение следует.
19.01.2015

Возврат к списку

Контакты
Город Москва
Промышленный
проезд, д. 3-а
+7(499)148-57-89
+7(499)148-57-89
post@avtocruis.ru
Статьи
  • Ужасные последствия ПОДДЕЛЬНОГО масла!
    25.01.2017
  • Зима без хлопот и...
    19.01.2015
  • Автомобильные масла, основные характеристики,...
    14.01.2015
Новости
  • Обновилась линейка моторных масел...
    25.01.2017
  • Запчасти для ТО Hyundai...
    17.12.2016
  • Глобальное пополнение ассортимента для...
    23.06.2016
Рассылка

Подписаться на рассылку:

Мы в соцсетях

© Автомагазин Автокруиз 2016. 18+

  • Мой кабинет
  • Контакты
  • Как купить
  • Доставка
  • Гарантия
  • Производители
Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.